технология прокола

Прокол под дорогой — это методика, применяемая с целью бестраншейной прокладки коммуникаций под автомагистралями и железными дорогами. От других способов она отличается принципом, согласно которому изготавливается скважина — почва не пробуривается, а продавливается.

В большинстве случаев прокол — это исключительный метод провести трубы под оживленными дорогами, трамвайными либо железнодорожными рельсами. Даже если рыть траншею, в таком случае встанет все передвижение, а прочие способы бестраншейной прокладки нередко неприменимы в обстоятельствах густой муниципальный стройки.

Так, к примеру, способ горизонтально-направленного бурения требует свободного места для установки техники. А прокол в отдельных вариантах допускается реализовывать непосредственно с подвала жилья либо канализационнопромывочного лючка.

С поддержкой данного метода допускается проводить равно как бытовые, так и индустриальные коммуникации:

Газопроводы

Канализационные трубы

Водопроводы

Электрокабель

Оптическое волокно

Футляры из пластмассы с целью разных инженерных коммуникаций.

В зависимости от оборудования отверстие имеет возможность быть управляемым и неуправляемым. В первоначальном случае наконечник штанги снабжается локационным приспособлением, что дает возможность менять траекторию шахты. Неконтролируемые проколы встают экономичнее и применяются с целью прокладки труб небольшой длины. В случае если следует провести длинную скважину, в пути которой находится масса преград и иных коммуникаций, то в данном случае никак не ограничиться без системы локации.

Технология прокола

По обе стороны пути выбиваются котлованы той глубины, в какой станут протекать намечаемые коммуникации. В последствии этого в точке входа трубы вводится оборудование (как правило это гидравлический домкрат). К домкрату с поддержкой наращиваемых штанг крепиться острый наконечник, который и продавливает грунт.

Когда пилотная скважина готова, она расширяется вплоть до необходимых размеров. В целом методика аналогична с иными способами бестраншейной прокладки. Однако потому как шахта формируется под дорогой с активным движением, в таком случае у процесса есть собственные характерные черты.

При планировании следует принимать во внимание, что путь и земля под ней — это имущество страны. И осуществление разных аграрных трудов призывает согласования в определенных инстанциях. Следовательно правильнее мгновенно прибегнуть в строительную фирму, которая лично оформит все бумаги.

Многие дороги строят в искусственных насыпях, уплотненность каких пониже плотности естественного земли. Следовательно, в случае если совершать скважину недостаточно глубокой, в таком случае это имеет возможность спровоцировать нарушение равно как трубы, так дороги. В случае если коммуникации подставляются в большую глубину, они защищаются от деформации пластмассовыми футлярами. Диаметр данных футляров в 5-10 см превосходит диаметр труб.

Сам прокол исполняется нетолстой штангой. Данное производится для того чтобы никак не спровоцировать осыпания и проседания дороги. Согласно этой же причине почти никак не применяется бурильный состав — при крупном содержании воды он имеет возможность размыть почву. Прокол под дорогой призывает от работников высочайшей квалификации, благодаря тому что что каждое неумелое действие имеет возможность послужить причиной к деформации асфальтового полотна и аварии.

пос. Брехово, МО

февраль - март 2016 г.

Бестраншейная прокладка самотечного трубопровода  отводящего (сбросного) коллектора из труб ПЭ Д500мм ч/з Березовую аллею методом горизонтально-направленного бурения (ГНБ).

АЭРОПОРТ ШЕРЕМЕТЬЕВО

май -июнь 2016 г.

Капитальный ремонт трубопровода холодного водоснабжения Д315мм на территории департамента по техническому обслуживанию воздушных судов (ДТО ВС), Московская область, а/п Шереметьево-1.

г. Москва

апрель 2016 г.

Бестраншейная прокладка водопровода  под трамвайными путями из стальных труб 2Д325мм ч/з ул. З.и А. Космодемьянских бестраншейным методом.

наши заказчики

ООО «ПАРТНЕР»

12455, город Москва, улица Смольная, дом 24А, пом.1, комн. 15.
Тел./факс: 8(499) 391-44-64
е-mail: llc-partner@yandex.ru

Создание сайта +7 (985)9204040