Расширение скважины

Расширение скважины следует производить после завершения проходки пилотной скважины. Взамен буровой головки к колонне штанг необходимо присоединить расширитель и протянуть с одновременным вращением через скважину в направлении к буровой установке .

Используемая конструкция расширителя должна максимально соответствовать инженерно-геологическим условиям по трассе перехода и определяется физико-механическими свойствами и структурными особенностями разбуриваемых грунтов.

На протяжении всего этапа расширения со стороны трубопровода (точки выхода) должно осуществляться непрерывное наращивание пилотных штанг за расширителем, чтобы в скважине постоянно находилась целая буровая колонна.

На всех этапах производства работ (бурение пилотной скважины, расширение, протягивание трубопровода) в скважину должен подаваться буро- 67вой раствор для удаления бурового шлама, стабилизации и смазки стенок канала.

Диаметр бурового канала, количество последовательных ходов расширителей, их типы и диаметры, определяются ППР в зависимости от диаметра трубопровода (пакета труб), длины и трассы перехода, инженерногеологических условий, характеристик буровой установки и вспомогательного оборудования. Для обеспечения протягивания трубопровода окончательный диаметр бурового канала должен, как правило, превышать на величину от 20 % до 50 % внешний диаметр трубопровода, включая покрытие и изоляцию.

При прокладке ЗП магистральных газопроводов, нефтепроводов и нефтепродуктопроводов, а также трубопроводов иного назначения при наличии по трассе абразивных пород готовность бурового канала к протягиванию трубопровода устанавливается предварительным пропуском калибра – секции (элемента) основной трубы максимального проектного диаметра. Готовность бурового канала к протягиванию трубопровода оценивается отсутствием повреждений поверхностной изоляции пропускаемой трубы (калибра).

пос. Брехово, МО

февраль - март 2016 г.

Бестраншейная прокладка самотечного трубопровода  отводящего (сбросного) коллектора из труб ПЭ Д500мм ч/з Березовую аллею методом горизонтально-направленного бурения (ГНБ).

АЭРОПОРТ ШЕРЕМЕТЬЕВО

май -июнь 2016 г.

Капитальный ремонт трубопровода холодного водоснабжения Д315мм на территории департамента по техническому обслуживанию воздушных судов (ДТО ВС), Московская область, а/п Шереметьево-1.

г. Москва

апрель 2016 г.

Бестраншейная прокладка водопровода  под трамвайными путями из стальных труб 2Д325мм ч/з ул. З.и А. Космодемьянских бестраншейным методом.

наши заказчики

ООО «ПАРТНЕР»

12455, город Москва, улица Смольная, дом 24А, пом.1, комн. 15.
Тел./факс: 8(499) 391-44-64
е-mail: llc-partner@yandex.ru

Создание сайта +7 (985)9204040